Статьи

Динамическая система объявлений в Yandex Директе

В контекстной рекламе для повышения ее результативности применяются специальные инструменты, которые регулярно пополняются новыми предложениями от систем Яндекс и Гугл. Динамические объявления — сервис, дающий клиентам шанс формировать кампании в автоматическом режиме. Главное преимущество предложения: экономия времени.

Динамическая система объявлений в Yandex Директе

Особенности базовой ценообразовательной схемы услуг по ведению контекстной кампании

Контекстная реклама, как и другие услуги на интернет-рынке, требует достойной оплаты. Именно размер вознаграждения способен мотивировать специалиста к работе с полной отдачей.

Ценообразование услуг по ведению контекстной кампании

Организация аукциона в Яндекс Директ

Такое понятие, как контекстная реклама, включает в себя массу инструментов и сервисов, которые ежегодно пополняются. В зависимости от развития интернет-рынка некоторые сервисы набирают популярность и становятся особенно актуальны.

Организация аукциона в Яндекс Директ

Как мотивировать работников контекстного отдела?

Менеджмент компании выстраивается в зависимости от личных взглядов руководителя. Популярный подход — опробованные техники, отраженные в специализированной литературе, рекомендации опытных руководителей.

Как мотивировать работников контекстного отдела?

Планирование и инструменты аналитики контекстной рекламы для E-commerce

Стандартное планирование кампании по контекстной рекламе предполагает выбор ключей и расчет расходов.

Планирование и инструменты аналитики контекстной рекламы для E-commerce

Следующая страница →